Компания GSC Game World официально анонсировала приквел "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо", который появится в второй будущего года. Одновременно стали известны новые детали об игре.
Эксклюзивный материал о продолжении популярной игры украинских разработчиков – S.T.A.L.K.E.R. Представляем вашему вниманию уникальную информацию о подробностях новой игры «S.T.A.L.K.E.R.:Чистое Небо» с эксклюзивными скриншотами. » Завязка сюжета: «
Игра уже изначально не могла иметь похожий на предыдущую часть сюжет, но надо было увязать новый сюжет с самой идеей Зоны. Разработчики пошли единственно верным в данной ситуации путём —в сюжете «Чистого Неба» имеет место ещё один взрыв. Спровоцирован он уже сталкерами, пробравшимися в центр Зоны. Однако, так как новая игра носит характер приквела к оригинальной игре, события происходят ещё до роковой поездки Стрелка на «грузовике смерти» (для непосвящённых: сюжет оригинальной игры начинался с того, что главный герой — сталкер по кличке Стрелок — был спасён, после того, как потерпел аварию. ЗИЛ, в кузове которого ехал Стрелок, многие называли «грузовиком смерти». Главный герой ничего не помнил...
Так вот, сюжет «Чистого Неба» начинается за год до этой самой поездки. Из-за неосторожности пробравшихся на ЧАЭС сталкеров, Зону сотрясает огромной силы «выброс». Выброс — это период, когда высвобождается огромное количество аномальной энергии и вся Зона сотрясается. Практически всё живое, не успевшее спрятаться, погибает, небо наливается ослепительным белым светом, здания сотрясают подземные толчки; после выброса аномалии (смертельные ловушки, способные разорвать неудачливого сталкера) меняют своё месторасположение. Также выброс характеризуется повышенным уровнем радиации в течение нескольких дней... Теперь представьте весь этот кошмар, только в разы мощнее. Примерно такое творилось в Зоне после неудачной ходки на ЧАЭС. Большинство сталкеров, даже самых опытных, погибло, огромные стаи мутантов, словно бы ничего и не произошло, истребляли целые экспедиции или лагеря, рыская по Зоне, словно заряженные энергией Выброса. Оставшиеся в живых люди с ужасом пытались понять, что произошло. Ведь не стало более проверенных ходов — каждая, даже самая обыкновенная на вид дорога таила в себе смерть для всякого, ступившего на неё, будь он человек или порождение Зоны. Казалось, Зона «встала на дыбы», погибали самые лучшие и при этом самой нелепой смертью. Многие, оказавшись запертыми аномалиями, погибали просто от голода, либо от своей же пули — ощущение безысходности не оставляло им другого выхода.
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Эксклюзивные подробности
Итак, всё это стало причиной новых, масштабнейших противостояний. Разработчики игры решили реализовать бои группировок в «Чистом Небе» на все 100% и доказательством тому служит видео, появившееся около месяца-двух тому назад. На нём был запечатлён бой двух враждующих группировок (к слову, в «Чистом Небе» группировок будет больше, чем в «Тени Чернобыля»). Новый «Сталкер» на видео отличался не только неплохой и заметно улучшившейся анимацией NPC, но и новыми эффектами, улучшенным динамическим освещением и наличием новых спецэффектов. Но об этом — позже, в статье, посвящённой новому графическому движку...
» ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: «
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету
Клавиатура, мышь
От себя: С такой конфигурацией вы поиграете на DX9 на максимальном максимуме, но если у вас установлена Microsoft Windows Vista (Service Pack 1), можете перейти на DX10, только придётся отключить пару опций, например SSAO, мягкие частицы, ну и сглаживание лучше убрать, всё остальное смело ставьте на максимум...