[TITLE]
Главная | Форум | Файлы | Ваш сайт | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой форум » S.T.A.L.K.E.R. » Полезные советы от STRELK"a..№2, ........!
Полезные советы от STRELK"a..№2, ........!
Ste@MДата: Воскресенье, 25.10.2009, 12:07 | Сообщение # 1
Zadrot cs 1.6
Группа: Админ
Сообщений: 47
[ 7 ]
Награды
3
Бог сайта и форума

АК можно получить в самом начале игры. Прямо в деревне. Выходим на дорогу и идем вправо, к блок посту - там три человека, патрулируют дорогу. Стреляем по ним из пистолета, они потихоньку начинают наступать, периодически постреливая в них, отходим к деревне, где много сталкеров. Сталкеры валят патрульную милицию, и как только они это делают, сразу следует подобрать АК и "пошманать" трупы.

Первый раз проходил без патчей, ассортимент товаров не менялся, пропатчил до 10004 - выбирай любой на вкус.

Как убить Сталкера-Мастера по заданию торговца информацией. Первый раз выманивал на блок-пост. Это такой геморрой. Приходилось выносить пол базы. Бочек с бензином в баре нет! Поступаем следующим образом. Как только первый раз оказываемся в Баре, отдаём документы (из НИИ «Агропром») бармену. От всех работ на бармена отказываемся. Подходим к торговцу информацией, берём задание «убить Сталкера-Мастера». В данный момент он находиться на Армейских Складах. Бегом туда. По дороге ни с кем не разговариваем. Ни во что не лезем. На какой-нибудь тропинке, где никого нет, «случайно» встречаем нашу жертву. Заводим с ним разговор, а потом быстренько чик ножичком по горлу. А вокруг тишина. Свидетелей нет. В враги никто не записался. Идем в бар за наградой. На территории Свободы с заказными убийствами проще.

Как совершить массовое убийство сталкеров, при свидетелях, тебе за это ничего не будет, враги не появятся, не надо проливать лишнюю кровь, выполнить 3 квеста. У Сидоровича берем задание «убить Отца Диодора» на территории Армейских Складов. Идём в бар, там берём задание убить сталкера, укравшего артефакты. Идем к лидеру Свободы и берём задание «убрать свободовца дезертира». Опа! А они все в одном месте в одно время. Они у костра (там, где труп Волка). Посмотрите чтобы не было лишних сталкеров, зачем нам дополнительные проблемы. Убираете троицу чем хотите. Три жертвы они же три свидетеля. Все! Идем получать деньги по маршруту Свобода-Бар-Сидорович.

Как совершить одиночное заказное убийство при свидетелях и за это ничего не будет. Очень просто. Например, в Янтаре. Берём задание у бармена «убить сталкера Воробья». Приходим в Янтарь на стоянку сталкеров. Дожидаемся когда зомбаки начнут атаку. Будет массовая перестрелка. Делаем пару выстрелов в сторону зомби. А потом всаживаем очередь в нашу жертву, которая оказалась на линии огня. Он попал под «ДРУЖЕСКИЙ ОГОНЬ». Атака зомби отбита. Кругом одни друзья. Подбираем с трупов снаряжение, которое тут же продаём живым. Возвращаемся за наградой.

Тем, кто любит эксклюзивное оружие – Гром 5,45. Про это уже много писалось, но было очень сложно. Долговец Барин у меня очень долго стоял в заслоне на Тёмной территории, и никуда не ходил. Поступаем следующим образом. Берём АК и в очередной раз идем на фабрику убивать бандитов (там, где труп Борова). Валим большую часть бандитов и передвигаемся к переходу на локацию свалка. Сохраняемся. К тому моменту все долговцы горели у меня зелёным (друзья). Через некоторое время к бандитам со стороны свалки подойдёт подкрепление. Начнётся перестрелка. Делаем очередь в сторону бандитов, а потом в долговца Барина, который оказался на линии огня. Опять дружеский огонь. Когда всё закончилось, я подобрал абсолютно новый Гром 5,45. В перестрелке выжил только один долговец (сидел за валуном – и не видел всех подробностей), он сменил своё отношение ко мне на жёлтый (нейтрал). Пришли новые долговцы с зелёными метками (друзья). Сталкеры одиночки остались нейтралами.

Как достать 2 штуки СГИ-снайперский и выполнить побочный квест. У полковника Петренко берём задание «убить долговца дезертира». Идём на Армейские Склады. В деревне у долговца Черепа берём задание «убить снайпера». Убиваем снайпера. Получаем вознаграждение. От дальнейшей работы отказываемся. Бежим к Свободе. Перед входом в штаб обязательно сохраняемся! Дальше у меня было несколько вариантов развития игры. К тому моменту свободовец Макс уже был мёртв. Сообщаем Лукашу о нападении долга: 1) Всё идёт по сюжету. Помогаем Максу отразить нападение. 2) Появляется надпись, что задание провалено. Телохранители Лукаша окрашиваются в красный. Начинается стрельба. Или валят тебя, или можно убежать и спрятаться в холодильнике (предварительно открыв дверь) - потом придётся убивать Свободу. 3) Появляется надпись, что задание провалено. Свобода сама начинает отражать атаку Долга. В это время можно: 1) обчистить оружейную комнату, 2) посмотреть на перестрелку, 3) помочь кому-то попасть под дружеский огонь. Когда всё закончилось, осталось подобрать оружие. Убит долговец дезертир с СГИ-снайперский. Убит свободовец-мастер с СГИ-снайперский (стоял в воротах по середине). Идём за вознаграждением. Играл на патче 10004.

P.S. После этого, переходя с Армейских Складов в Бар, поднимаюсь на пригорок, в бинокль осматриваю переход и только потом двигаюсь дальше. Один раз гружёный под завязку нарвался на кровососа, который мирно выгуливал стаю собак.

В локации" Армейские склады" есть 2 артефакта пружина (-30 ожёг): 1й в деревне кровососов, в водонапорной башне, на самом верху (где лежит калаш и антирад), второй за деревенькой, около лагеря наёмников, у самых скал (частенько там появляется значок тайника и рядом лежит обглоданный скелет человека).
В той же деревеньке в доме за печкой (за бочкой с горючим) стоит АКМ, патроны к нему и аптечка.
В деревне кровососов есть дом с подвалом, где лежит гранатомёт с зарядами.

Просто несколько советов по пушкам:

1. Прицеплять глушитель самая большая ошибка - он сильно снижает меткость, при этом шума столько же, как и без него.
2. Прицел ПСО-1 (калаш,абакан) ставьте только на прокаченный АКС из тайника стрелка.
3. Самый эффективный пистолет - СИП-200М, единственный минус - в обойме всего 7 патронов.
4. Самая эффективная винтовка - ГП – 37, но патроны в ней просто испаряются.
5. Если бы не дорогие и редкие патроны, то Винтарь был бы суперстволом.
6. Найдите СПАС на локации Янтарь в вагончике, и тогда пистолет станет для вас металлоломом - в ближнем бою лучшего ствола нет.
7. Не отдавайте Воронину снайперскую ТРСку – пушка просто супер.
8. Забудьте о подствольниках - это понты для приезжих. Гранат - ноль
9. Если убивать сталкеров по заказам одним выстрелом в голову из пистолета, то братва за них не поднимется (кроме Долга). Идеальный ствол для сталкерского хитмэна - Бесшумная Кора Воробья
10. Снайперки - металлолом. Стрелять из них можно разве что ради развлекухи. Патронов для них нет, а Скряга за них дерет три шкуры.

ВНИМАНИЕ: ПУШКИ КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ СТОЯТ:
ИЛ - 56, РПГ, Бульдог 6, СВД, СВУ, Спецавтомат ВЛА, Черный Ястреб (Desert Eagle)/

Еще несколько советов по костюмам:
1. Сныкайте в сундучке на свалке костюм Эколог и тогда радиация будет вам безболезненна.
2. Лучшый костюм "среднего класса" это "страж свободы"
3. Костюмы СЕВА и Зеленый Эколог не выгодны, так как очень скоро портятся и ни от радиации, ни от огня, ни от электричества уже не защищают, а холодец их съедает вообще моментально.

И про артефакты:
1. У «Маминых бус» только цена хорошая. +5 от пуль вас не спасут. Лучше достать «Душу» - она хоть и имеет негативные свойства, но зато дает +400% здоровья.
2. «Колобок» - вот это вещь .По тому что написано он защищает 5% от холодного оружия, но он как-то очень хорошо помогает от атак снорков и кровососов.
3. Идеальный пояс с артефактами: 3 лунных света, батарейка (+30% Електро), Колобок.

1. В Темной Долине, левее комплекса зданий, где вход в X-18, есть что-то вроде старого крана. Находим его, поднимаемся по лестнице и прыгаем в контейнер (осторожно, там сильная радиация). Внутри - Мамины бусы и Пружина.
P. S. Я в первый раз в этом контейнере ничего не нашел, а артефакты обнаружил лишь во второй раз, когда снова залез туда от нечего делать. Примите это во внимание.

2. Наведывайтесь иногда на базу бандитов в Темной Долине. Я у каждого третьего бандюка нахожу артефакт средней стоимости, вроде Каменного цветка и Вспышки. Дешевые артефакты попадаются еще чаще.

Действительно, на ЧАЭС можно обойти перестрелку, выбросы и сразу прорваться к саркофагу. На мосту (там, где вход в локацию) стоит "Козёл" (УАЗ), который врезался в ограждение моста. Если залезть на него, можно далее прыгнуть на ограду моста. По ограде возвращаемся к тому месту, где танк и запорожец, там ограда примыкает к дереву. В этом месте спускаемся в бетонный водозабор.

Как найти винтовку ТРс 301 с оптикой, подствольным гранатомётом и глушителем. Для этого нужен артефакт «Золотая рыбка» - его можно найти на лестнице над
входом в лабораторию Х16. Несём "Рыбку" Бармену и отдаём её по заданию "Найти артефакт". Взамен получаем новую ТРс 301 и прибамбасы.

На территории Армейские Склады, за деревней в которой логово Кровососов, я чисто случайно наткнулся на военный блокпост (среди ночи). Я наткнулся на четверых "лохов", двое из них (если не ошибаюсь) в Экзоскелетах! Пройдя блокпост, я увидел что-то наподобие остановки, а там на скамье мирно лежала ТРс301 с оптикой и глушителем!

В игре есть 5 способов достать Винторез:

1) Заходим на базу Свободы и от танка идём налево - там есть два здания: в одном спит свободовец, а в другом, в дальнем левом углу, лежит Винторез.
2) На базе Свободы в стальном люке заныкан Винторез.
3) В лаборатории Х-16 под лифтом есть электрощит - в нём спрятан Винторез.
4) На базе Долга, в баре, спускаемся к Генералу и берём квест «принести снайперскую винтовку ТРС-1» - в награду получаем Винтарь.
5) В Припяти, на базе Монолита, ходит мужик в экзоскелете с Винтарём.

У Отца Диадора (на локации "Армейские склады") мы можем забрать "Чейзер". Так вот этот самый дробовик сильно помогает против снорков - валит мутанта с 2-3 выстрелов. Пушка хоть и не легкая, зато ценная. Берегите её.

Небольшой совет по артефактам. Если вы решили отправиться к ученым на Янтарь и слить ботаникам артефакты, не спешите продавать артефакты Сахарову. Сначала возьмите у Сахарова задание принести ему тот или иной артефакт и (если у вас есть такой артефакт) отдаем ему заказанное творение Зоны, и помимо настоящей цены за любой артик ученный даст вам еще какую-нибудь полезную штучку (чаще всего мы получаем аптечки, патроны или другие артефакты, которые тут же можно продать Сахарову, иногда вместо аптечек и боеприпасов ученый может выложить комбезы и стволы, но редко).

1) Для тех, кто принципиально брезгует играть с простым ПМом вначале игры.
Как только получите квест у Волка, а вместе с ним и нож с ПМом, не спешите говорить с его друзьями и зачищать бандитов. По дороге к ним не пропустите красный вагончик около дороги, в нем ящики, в ящиках - ПМ с глушаком и немного патронов 9х18.
2) Глушак с КАМАЗа на свалке одевается только на оружие использующее пистолетные патроны (9х18, 9х19, .45) и Большой Бэн.

Грозу под 5.45 можно купить у Сидоровича, 10000 руб. Почаще к нему забегайте. С ней прохождение ускоряется, так как пушка валит всех напрочь. Грозу получаем следующим образом: вышеописанными методами берём комбез сталкера, и с ним к Сидоровичу. Куртку и комбез меняем на Грозу. Бежим злить военных. После того как сталкеры их уложат, набираем патронов, и вперёд!

Договоритесь с долговцем завалить снайпера, и срочняк бежать к свободовцам стучать на долговцев. Группировка свободовцев побежит разбираться с долговцами, ну а вам немеццкие пушки! Но снайпер вас возненавидет, так что потом идете к туннелю на базе свободы, и оттуда, с большого расстояния, с немеццкой винтовки валите снайпера. Иногда он тупит, и его можно завалить подобравшись к нему с пестиком с глушителем (только осторожно).

Бронебойные патроны 5.45 и гранаты для Грозы храните для прогулок в саркофаге, там вся братва в экзоскелетах. Так же, в сарковаг надо брать 3 артефакта снижающих радиацию, лучше всего 3 кристалла, и пару душ, или ченьть для выносливости (в экзоскелете ходить). Не берите кучу антидота, возьмите 3 кристалла! Я брал оружие - 5.45 грозу с бронебойными патриками и гранатами, и этот, типа M-16 с подствольником и с оптикой (всё присоединяется). Но становится практичнее немеццкой винтовки, ибо с подствольником. Обязательно штук 15 Ф-1. Аптечки желтые, 15-20 за глаза. Бинтов штук 10. Патронов по 450 штук. В ЧАЭС у трупа отнимите FN2000.

Чтобы нормально бегать с 60 кг. положите себе 5 артефактов поднимающих выносливость, типа "лунного света".

На локации "Кордон" военным под разрушенным мостом можно вообще не платить .
Попасть на другую сторону можно пройдя вдоль забора (им обнесена железка), направо от поста военных - там будет дыра в заборе.

На АЭС действительно можно попасть в обход, вот только "запор" и танк, как и УАЗ стоят по середине дороги, но за за танком есть развилка дороги ведущая к забору, там слева от ворот стоит высоковольтная вышка, прыгаем на первую тумбу вышки, а с нее на забор и далее за забор, по водозабору лучше идти по левой стороне, т.к. если идти по правой, то вертолеты обстреливающие ЧАЭС будут обстреливать и вас, и вдобавок на четверти пути включится таймер выброса, а так вы спокойно обойдете АЭС и с тылу зайдете во внутрь без каких-либо проблем, там перед вами внутри опять будет забор с воротами, идите налево по насыпи на площадку перед зданием, в перилах ограды площадки будет бреш. Переберитесь за перила и слева спускайтесь вниз по ступенчатым подпоркам стены, только прежде чем спускаться, осмотритесь, вход в саркофаг в покосившихся воротах здания позади тепловоза, не там слезете - придется блукать по территории, на АЭС можно идти с ГП-37 (которую в самом же начале можно будет сменить на АТ2000, тем более что патроны аналогичные и их на АЭС как дерьма - зашел с 200шт. патронов, а закончил с 2000шт.) и Винторезом ВС (гауссов полно, а патронов с гулькин нос), правда была с собой на всякий случай Гроза ОЦ-14 (патрон сВинторезом аналогичен) - тащил из-за подствольника, перед Исполнителем Желаний сохранитесь, ибо нажав "F" закончите игру, а так посмотрев концовку можете загрузившись по новой пойти к секретной лабаротории.

Совет - когда декодируете дверь (декодивуется минуту где-то) и она откроется - толпа появится позади вас, далее, после того как попадете в диспетчерскую и там всех положите - не заходите в саму лабораторию, где горят штук шесть синих шаров на подставках, а то дверь за вами захлопнется и после того как вы начнете растреливать шары - начнут появляться огненные анамалии и вам придется бегать от них, сохранитесь перед дверями и расстреливайте шары через дверной проем, сохранение позволит вам, посмотрев очередную концовку (в случае если вы согласитесь с ученым), загрузиться по новой и растреляв опять шары, посмотрев диалог с ученым и отказавшись от его предложения перейти к третьей концовке.

Разработчики были с приколом, когда переходишь на уровень третьей самой оригинальной концовки перед одним из многочисленных телепортов на эстакаде перед вами будет молящийся гранотометчик (из на этом этапе игры немало), судя по тому как он молится - мусульманин, наверно разработчики имели в виду эстремисткое направление - ваххабизм, симвользируя тем самым борьбу с терроризмом, на этом все, удачи в прохождении.

P.S. кстати, на базе Свободы охранника у оружейки лучше убирать ножом, а труп в противоположную комнату, тихо и надежно, а то я час целый крутился вокруг пытаясь с глушителем из кокой нибуть дырки его грохнуть - безполезно, только время потратил...

Если вам Сталкерам надоело выходить через меню, вот решение этой проблемы: Заходим в консоль игры (кнопка тильда (~) для особо одаренных) и пишем там слово "quit" (без кавычек) и вуаля вы уже на своем рабочем столе.

В моем случае Шустрый, которого я на АТП спас, гадом оказался. Начал палить в меня почем зря и ругался нехорошими словами. Пришлось его пришить из соображений собственной безопастности.

В НИИ Агропром можно разжиться хорошим оружием: При входе в ворота, это где Крота спасти, слева на стене есть лестница. Лезу, иду по крыше в сторону Крота (где через трубы перелазить), кидаю пару гранат (можно и без них), мочу солдат, слажу к Кроту. После того как он советует вместе с ним удирать от спецназа, лезу снова на крышу, иду обратно (только надо быстрее). Там как раз спецы в ворота заходят. Опять пару гранат, пара выстрелов, и все, можно собирать Абоканы и много другого добра. На ветролет не обращайте внимания, он для запугивания Крота там летает.

Самое интересное: при прохождении подземелья (где нужно найти тайник стрелка) в конце тонеля не валить контролера, а прячась вдоль стены добраться до последнего люка и выбраться наружу, то при повторном прохождении этого же подземелья (когда надо уже в тайнике стрелка переговорить с доктором) мы видим, что контролер рыскает возле люка где выход наружу... там его спокойно можно растрелять в упор в спину... он даже "мяу" не говорит...

Итак, немного про мою тактику прохождения Сталкер - Скрытая Аномалия.

С самого начала игры появляется острая необходимость с приличном оружии и броне.Это решается достаточно просто.
Броня - комбинезон сталкера в тайнике в деревушке.
Оружие можно достать на форпосте военных, для этого выйдя из бункера нужно повернуть направо до дороги, а дальше вы его не пропустите wink.gif
Желательно для этого способа получения хорошего ствола пройти первый квест торговца и иметь при себе несколько гранат. Но нужно запастить терпением и смекалкой.
Затем я брал оружие из тайника Стрелка - модифицированный АК. Это вещь вообще уникальная. На нее можно нацепить оптический прицел,подствольный гранатомет и даже глушитель. Последнее очень важно, т.к. именно с его помощью я прошел несколько квестов как за ДОЛГ так и за СВОБОДУ не поссорившись ни с одними, ни с другими.
В игре старался иметь как можно больше гранат, что очень помогает в зданиях.
Аналогов модифицированному АК я почти не встречал, даже на ЧАЭС шел с ним (в инвентаре держал СВД и РПГ с 4 зарядами для БТРов). Единственно - в конце игры становится трудновато достать патроны для калашникова, поэтому менял его на винтовки под патроны НАТO.
Помогает перед выполнением квеста (например задание убить военного) сохраниться. Так, сохранившись и провалив задание я получил рецепт редчайшего артефакта, а когда загрузился - прошел квест. Но инфа в КПК осталась (один из багов игры. работает также и для осведомителя в баре).

Несколько немаловажных моментов из игры:
1. Чтобы не проходить одно и тоже по нескольку раз, особенно на уровне МАСТЕР, всегда сохраняйтесь, когда чувствуете, что вашей жизни угрожает опасность (F6 по умолчанию)
2. В большинстве тайников вы ничего не найдете если они у вас не указаны на карте.
3. Если на вас напала стая всякой нечисти можно избежать доброй доли урона постоянно двигаясь, например отступая если против собак, и двигаясь вправо-влево против людей на открытой местности.
4. Никогда не копайтесь в инвентаре и не перезаряжайте оружие на открытой местности.
5. Взрываться могут не только красные бочки, но и металлические канистры.

Когда пытался пройти мисию, где надо украсть документы с агропрома, долго помаялся и изрядно попыхтел, думаю некоторые меня поймут, так вот, находясь в агропроме и украдя документы, я никак не мог выбраться и потратил 2 с лишним часа, но красиво пройти эту миссию получилось.
Суть в том, что когда вы украли документы при выходе приходиться изрядно пострелять, а я после того как сдох раз 10 случайно спустившись на 2 этаж выпрыгнул в окно, главное прыгать со 2 этажа, потом все легко бежим со всей скоростью с этого чертого завода.

Нашел еще один вариант прохода на Припять с Радара, еще не описанный здесь. В общем – по аналогии с прыжком «мост-машина-перила-дно реки» на ЧАЭС на Радаре тоже есть такая «дырка» – можно попасть ЗА ОГРАДЖЕНИЯ. Это место – Рыжий лес, точнее – через скалы, его окаймляющие. Проход через скалы изнутри пятака леса…ммм…короче с вершины (как заберешься) видны внизу 2 вагончика бандитских. Проход немного трудоемко-аккуратный, но реальный. Потом немного по верху скал - и вниз нормальный спуск. Конечно – в костюме эколога – ведь антенны не отключены, все под радиацией… Животных (кроме призраков) нет…Обходим по периметру параллельно ограждению ВЕСЬ Радар (по дороге и до ворот положил всех ранее, поэтому не скажу насчет помех), снимаем снайпера на одной из антенн, он обычно плохо виден, а здесь – отлично), и идем сразу на конечную – на локацию Припять. Заходим С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ЗАБОРА smile.gif (не снизу по дороге), ближе к переходу на локацию повышается радиация (несмотря на «экологический» костюм), обходим дерево перед переходом справа ползком… На ЧАЭС попал сразу на компанию ждущих меня сталкеров, переоделся в бронник, и понеслись…

Не знаю как в остальных, но в меня обнаружился очень полезный глюк с Бульдогом-6 (можно найти на базе Свободы или в деревне кровососов). Я с него стреляю без гранат! Просто берете разряженый гранатомет с запасом 2-3 гранаты и стреляете, бабах, гранатомет начинает перезаряжатся. Разряжаете его через инвентарь, снова стреляете. Так можно бомбардировать, например, кровососов до летального исхода... для кровососов.

Если при переходе с локации "Свалка" на локацию "Бар", там, где толпа собачек перед постом Долга, с самого высокого бугра перепрыгнуть через ограду, то можно побродить по пустой (неигровой) территории.

Артефакты и пару неплохих стволов можно найти в фонящем радиацией здании, напротив того помещения на ж/д станции, где костюмчик Сева в сейфе, там рядом ещё вышка со снайпером и кровосос гуляет с парой снорков. А патроны к Грому и СВД можно найти в ящичках в дыре в полу, куда спрыгиваем после контролёра в Х-16, в тупичке. Гром, по показателям, лучше ФТ200, только магазин вот на 20 патронов. хожу с ним.

Долго мучался с фамильным ружьём, СПАСИБО за подсказку.

И, кстати, зарядов под Гаусс - видимо-невидимо, не ленитесь обыскивать трупы гаусс-стрелков (для того, чтобы с трупов снимать побольше зарядов, нужно их валить быстро, чтобы не успели израсходовать) у меня напоследок накопилось 124 заряда, потом прошёл ЧАЭС, неся вместо Гаусса СВД - эффект тот же, только с патронами под СВД вообще проблем нет.

В локации Янтарь, там, где надо отключить пси-излучение в подземной лаборатории (три рубильника на этажах и сама установка в командном пункте) начинается отсчёт времени (три минуты что ли - не помню). Так вот, это время можно продлить до бесконечности, суть - после каждого рубильника на переходах между этажами есть всякие штуки (какие-то емкости, ящики) если встать за них счетчик перестает тикать, а когда начинаете движение он начинает считать с нуля.

Уже в самой ЧАЭС, после крученой лестницы наверх, в следующем коридоре очень много "монолитовцев", одетых в экзоскелеты и вооруженных FN2000. Ломиться туда нет смысла: замочат, а идти надо. Осмотритесь, на лестнице есть еще один пролет вверх, но проход дальше завален. Поднимитесь туда и займите такую позицию, чтобы выход, расположенный на пролет ниже, распологался правее вас. "Монолитовцы" будут наступать в основном с левой стороны. Спросите, в чем смысл? Наступающие будут "залипать" в дверном проеме. И при этом они не будут стрелять! Но замечу, что "залипать" будут только те, которые наступают с левой стороны. Для легкости опознания места: над проемом висит табличка желтого цвета с надписью: "ОПАСНО! граница зоны ядерных реакций." Или что-то в этом роде smile.gif

В игре доступны 3 финала: исполнитель желаний (ложный) или взяв декодер и открыв им дверь добраться до стеклянных колб и разрушить их. Потом болтаешь с голограммой. Можно присоединиться (2 финал), но лучше не присоединяться и далее немного попрыгать по телепортам и пострелять в монолитовцев и будет 3 финал после которого можно будет дальше бегать по зоне и делать что хочешь. Советую выбирать этот финал.

Лучшее оружие:
прокачанный "Десерт Игл" (валяется в ящике рядом с Фрименом)
ВВС "Винторез"
АС "Вал" (у всех трех патроны 9х39мм лишние можно не таскать)
РГ-6 (шестизарядный гранатомет и гранаты весят всего 0.08кг - очень удобно)
дробовик двухзарядный выстреливающий сразу из двух стволов (не помню как называется он валит снорка с одного выстрела)
Гаусс-пушка тоже пригодится.

Лучший костюм в игре - "Сева" Это как эк олог но брони побольше. А самый оптимальный костюм - Экзоскелет.

В самом начале игры можно достать нормальное оружие. На кордоне под железнодорожным мостом военные, им надо платить деньги за проход. Киньте к ним пару гранат остатки пристрелите и собирайте оружие, там у двух-трех будет Абакан.

Перед походом на Янтарь поднакопите денег и потом покупайте у Сахарова элитный детектор и экзоскелет а если хватит денег то и Гаусс.

Как только выйдешь из лагеря на кордоне - осторожно беги к забору и присев очень низко пробирайтесь к блокпосту. В одном из ящиков в кустах-сюрприз (подарок для новичка).

Если вы не тратите времени на разбивание коробок в игре, то обязательно начните это делать. В самом начале игры (в лагере сталкеров), надо облазить все дома, поразбивать коробки и маленькие ящики. Я вас уверяю: проблем с деньгами у вас больше не будет (если продать всё найденное). А на одном уровне (в подземелье, после рейда со сталкером по имени Крот), когда надо будет найти там флешку с информ. про Стрелка, в укрытии (там где и лежит эта флешка) за трубой в ящике лежит настоящий костюм СТАЛКЕРА, стомостью в 15 тыс. Но я бы посоветовал надеть его на себя.


Форум » Игровой форум » S.T.A.L.K.E.R. » Полезные советы от STRELK"a..№2, ........!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • Новый Топ пользователей с аватарами для Ucoz (0)

  • Простой и красивый вид формы опроса (0)

  • Красивый информер "кто нас сегодня посетил" для Ucoz (0)

  • Flash радио для сайта (0)

  • Новый информер комментарии для ucoz как на Dle (0)

  • Связь с администрацией (0)

  • Скрипт друзья сайта для uCoz (0)

  • Всплывающий мини-чат в углу сайта + красивый вид (0)

  • Обновленная статистика для Ucoz (0)

  • Сегодня нас посетили XX юзеров (0)

  • [1]>Ваши вопросы по раскрутке [2]

    [2]>Элегантная форма входа с мини профилем [1]

    [3]>Форма входа, простая светлая предназначена для авторизации [1]

    [4]>Скрипт наши cw [1]

    [5]>Красивый информер "кто нас сегодня посетил" [1]

    [6]>Флеш календарик [1]

    [7]>Светлый мини профиль [1]

    [8]>Скрипт для Ucoz: Cтатистика пользователей [1]

    [9]>Счетчик денег на форуме за сообщения [1]

    [10]>Образец заявки на изготовление аватара [1]

  • SaNeq^ (143)
  • Ste@M (47)
  • Batareyka (13)
  • MiX (7)
  • relax (7)
  • Lookflaco (6)
  • Позитивчик (5)
  • Asissa (5)
  • DianaWeb (5)
  • Onlines (4)
  • programen [07.09.2023|22:59]

    Igor_Sivokin [06.09.2017|10:48]

    LEGKO_ZARABOTAT [06.02.2017|03:19]

    mrvolkov490 [29.11.2016|07:58]

    CLON [05.02.2016|13:47]

    BOPOH [08.01.2016|20:43]

    diplomnhelp2000 [01.12.2015|05:04]

    10fru [11.10.2015|12:30]

    Bitfood [07.10.2013|10:35]

    DoG5260 [19.03.2013|20:25]

    Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!